Пн. Май 6th, 2024

Рубрика: Маркетинг

Увеличиваем количество подписчиков

Золотое правило бизнеса, формула Как создавать базу подписчиков с нуля и зачем это нужно? Основное правило в интернет бизнесе: “Кто имеет базу подписчиков, то всегда с деньгами.” Собственную подписную базу…

Эффективные объявления

Эффективные объявления – один из ключевых факторов рекламного успеха. Чем объявление эффективнее, тем большее количество людей оно привлекает, тем выше кликабельность такого объявления, если оно размещено, например в Яндекс.Директ, тем…

Посадочная страница: 5 главных правил

Посадочная (целевая) страница — это страница, с которой человек приходит на сайт с поиска, по контекстной рекламе, из социальных сетей или по ссылкам. Ее оптимизация позволяет значительно повысить конверсию.

Как получить приличный результат в рекламе за неприлично малые деньги

Если посмотреть на сайты агентств, занимающихся интернет-маркетингом, то сможете заметить там указание на минимальные бюджеты, с которыми они работают. Это касается и фрилансеров. Так они и говорят: «вам надо тратить…

Сарафанное радио – 3 мифа

Все чаще мои подписчики поднимают в своих вопросах тему “сарафанного радио”. Вопрос действительно важный, поэтому я не могу обойти его стороной. Иногда я читаю мнения примерно следующего содержания: «решает сарафанное…

Как запустить любой бизнес в Инстаграме, и получать продажи даже в кризис?

Инстаграм хоть и является высококонкурентной площадкой для продвижения, тем не менее, имеет массу бонусов и преимуществ. Например, он до сих пор остается одним из самых доступных методов быстро запустить продажи…

Видеомаркетинг – эффективная форма общения

В интернет-маркетинге все формы письма преуспевают, от учебных статей, обзоров до рейтингов. Графика и инфографика немного хуже. Однако записи видео, пользуются большим, если не самым большим интересом. В какой форме…

Что делать, если большая конкуренция вынуждает сбрасывать цены?

Подобная ситуация не является редкостью в самых разных направлениях бизнеса. Существование этой проблемы чаще всего имеет место тогда, когда у вас отсутствует правильное уникальное торговое предложение (УТП).