Чт. Май 16th, 2024

Ваша компания создала фантастический продукт или услугу, имеющие функции, которые поразят умы вашей аудитории, и вы знаете, что ваш будет продукт востребован.


Теперь впереди стоит разработка маркетинговой стратегии для вашего бренда, которая выяснит – кто является вашим потребителем. Ваша целевая аудитория – это потребитель, который купит ваш продукт. Важно знать, чего хочет ваш потребитель от продукта, и достаточно ли у него информации для совершения покупки.
Исследование рынка поможет вам определить целевую аудиторию для вашего продукта и адаптировать вашу маркетинговую стратегию.

Определение целевого рынка играет важную роль и в успехе и в провале вашего продукта.

Например, знаете ли вы, что когда Mercedez Benz вышел на китайский рынок, они подумали, что должны сократить свое имя до того, что будет соответствовать китайскому диалекту. Они остановились на имени «Бенси», которое было достаточно близко к их настоящему названию и легко запоминалось.
Но «Bensi» на китайском означает «стремление умереть». Хотя Mercedes быстро изменил наименование, ошибки можно было бы избежать, если бы они просто сделали правильное исследование рынка.

Сегментация рынка поможет вам разделить целевой рынок на доступные группы, чтобы вы могли лучше понять вашу целевую аудиторию.

Демографическая сегментация

Обращение к целевой аудитории означает обращение к мышлению потребителя. Это связано со многими факторами – начиная с пола, возраста, города и этнической принадлежности, которые попадают в одну коллективную категорию – «демографическая».

Социально-экономическая сегментация

Когда вы принимаете во внимание атрибуты, связанные с доходом домохозяйства, уровнем образования и профессией, которые напрямую связаны с экономическим статусом вашей целевой аудитории, эти характеристики помогут вам лучше понять образ жизни вашего потенциального покупателя.
Социально-экономический статус аудитории поможет определить их покупательские привычки, их предпочтения с точки зрения ценообразования и их понимание брендов.

Психографическая сегментация

Каковы надежды и мечты вашей целевой аудитории? Проникновение в психику вашего потребителя формирует существенную основу вашей маркетинговой стратегии, следовательно, это очень важно.
Если вы сможете успешно проанализировать поведение своего потребителя и разделить своих потребителей на подгруппы на основе общих психологических характеристик, вы сможете лучше понять мотивы своего покупателя.

Сегментация рынка помогает вам лучше понять вашего клиента. Исследования в этом направлении позволят вам приобрести широкую аудиторию и увеличить доход.

Добавить комментарий