Пт. Май 17th, 2024
Интернет трафик

Трафик(в интернете) – это постоянный поток посетителей вашего онлайн ресурса.

Как окупить трафик, быстро?

Существует несколько способов привлечения трафика, есть способы платные, так и бесплатные. Во втором случае мы тратим свое время, время как мы знаем — это деньги. Иными словами, для привлечения трафика необходимо время и деньги. Эффективней его привлекать на свою подписную страницу и придерживаться следующего правила. В воронке продаж вначале даем бесплатный продукт, затем не дорогой и лишь под конец запуска предлагаем дорогой или супер дорогой продукт. Когда тратим деньги, результат приходит быстрее, но в обоих случаях используем посадочную или страницу подписки. Бесплатный продукт должен решать проблему клиента, если этого не происходит, то клиент со страницы уходит. Уходящих можно монетизировать с помощью всплывающих окон, предлагая что — то другое.

Перевод клиентов в потенциальных покупателей 

Наша задача состоит не в том, чтобы сразу заработать много, а из холодных клиентов сделать потенциальных покупателей. Для этого выстраиваем цепочку из страницы подписки, лид — магнита и не дорогого продукта. Для примера, направляем платный трафик на страницу «Как быстро окупить трафик» и даем оффер всего за 67 рублей, который дороже во много раз. При этом мы окупаем трафик и получаем подписчиков в свою базу, покупатель идет дальше по воронке, где ему предлагается апселл, не дорогой продукт дополняющий предыдущий. Рассчитано на психологию покупателя, раз купил один раз, купит и второй. Клиент купил основной продукт за 67 и его настройку за 500 рублей, в итоге мы заработали 567 рублей.

Страница благодарности в окне

Страница благодарности после подписки, не только благодарность за подписку, ее цель предложить товар клиенту. Она может быть в отдельном окне или находиться в цепочке сразу после подписной страницы. Все подписавшиеся клиенты проходят через нее, где и предлагается первоначально дешевый продукт. На данной странице делается первая продажа, на подписной странице клиент оставляет свои контактные данные и попадает в нашу базу подписки. Бесплатность за подписку отправляем на email указанный при регистрации, на странице благодарности извещаем клиента об отправке бесплатного продукта, благодарим за подписку и предлагаем не дорогой продукт, который решит его проблему. После приобретения дешевого продукта, клиент становится покупателем и дальше идет по воронке продаж.

Понятие воронка продаж

BazaarEmail сервис качественной рекламы, она размещается на проверенных и легальных площадках. Оффер на странице благодарности дается не только дешевый, но и полезный, он должен решать проблему клиента. Заказываем рекламу не только на сервисе BazaarEmail, можно размещать баннеры. Записываем видео о полученных результатах, в нем даем ссылку на подписную страницу «Как быстро окупить трафик». Видео выкладываем на своем канале на You Tube, ждем заказы от сюда. Его можно пустить по рассылке и разместить у себя на блоге, в социальных сетях.

Схема 7 да, гарантия продажи

На бирже рассылок даем объявление, где указываем сколько оплатим за рассылку объявлений по базе автора. Подбираем подходящие предложения по количеству людей, смотрим процент открытия. Прежде чем что — то купить, человек должен сказать 7 раз да, этот прием используется и в рассылке. Задаем вопрос: «Хотите ли Вы узнать то, то и то.» Так до 3-х раз, тогда Вам надо посмотреть видео и остальные «Да» набираем в нем, потом продаем. Это своего рода триггеры, что заставляют покупать? Результат нужно показывать. Что нужно делать для получения результата? Показываем сам готовый продукт и способы увеличения результата. Это должно в последствии работать на автомате. Создаем не дорогой оффер, как запускать рекламные компании? В своих письмах даем ссылки на сервис который используем сами, но прежде регистрируемся в партнерских программах.

Добавить комментарий