Чт. Май 16th, 2024

Подобная ситуация не является редкостью в самых разных направлениях бизнеса. Существование этой проблемы чаще всего имеет место тогда, когда у вас отсутствует правильное уникальное торговое предложение (УТП).

Если вы ведете разговор с клиентом по тем же принципам, что и ваши конкуренты, то вы просто будете не заметны в толпе. А так как вы ничем не отличаетесь от других, вы будете просто вынуждены снижать цену своей продукции. Такая ситуация является для вас абсолютно невыгодной и убыточной стратегией. Как же вам вести себя в сложившейся обстановке и как правильно составить верное уникальное торговое предложение?


Постарайтесь как можно быстрее создать свое собственное УТП. Затем энергично продвигайте его по всевозможным доступным каналам и направлениям, конкретно зная, что при их помощи вы сможете достучаться до клиентов. Только тогда вам удастся достичь желаемого результата. Вам необходимо тщательно продумать свои уникальные возможности и придумать свое, не похожее на других, уникальное предложение, способное решить ваши проблемы с клиентами просто, выгодно, эффективно, интересно, быстро, весело, смешно, круто, т. е. по-иному, чем у ваших конкурентов. Добейтесь креативности. Нередко присутствие эффективного маркетинга или правильного рекламного хода уже становится УТП, способным удачно выделить вас в среде конкурентов по бизнесу.


Представьте себе, что вы находитесь на некоторой возвышенности и вокруг вас множество людей, тянущих к вам руку и предлагающим приобрести товар именно у них. Все они выглядят одинаково. Но вдруг в толпе вы заметили одну выделяющуюся ладонь – красную ладонь. Большинство клиентов выберут именно эту руку, поскольку она одна, отличаясь цветом, способна привлечь к себе внимание в толпе.


Главное – обязательно чем-то выделяться. Сможете выделиться – будет результат, который и будет вашим уникальным торговым предложением.

Добавить комментарий