Чт. Май 16th, 2024
Эффективные объявления

Эффективные объявления – один из ключевых факторов рекламного успеха. Чем объявление эффективнее, тем большее количество людей оно привлекает, тем выше кликабельность такого объявления, если оно размещено, например в Яндекс.Директ, тем больше денег оно экономит рекламодателю привлекая заинтересованных посетителей.

Написание рекламных объявлений

Эффективность объявлений, это количество переходов на сайт — воронку, где посетители оставляют свои данные и становятся нашими подписчиками. Рекламное объявление является инструментом по привлечению потенциальных клиентов, оно должно интриговать и цеплять одновременно. Составление рекламного объявления своего рода искусство, которому необходимо обучаться, чего не делают большинство сетевиков. Правильно составленное объявление сэкономит рекламный бюджет, уменьшит цену клика, привлечет целевых партнеров. При составлении рекламных объявлений надо применять триггеры, которые действуют на подсознательном уровне. Обратите внимание на заголовки в периодической печати, в основном они носят негативный характер, так как люди реагируют на чужую боль, это привлекает внимание. В сетевом маркетинге распространенный триггер — это общественное мнение, так как они ориентируются в своей деятельности на то, что правильным считают другие.

Приемы составления объявлений

На принятие решений влияет мнение третьих лиц, их рекомендации, истории успеха и отзывы, данные факторы взрывают продажи и рекрутинг. Приемы написания объявлений:

  • заголовок – ключевой момент в объявлении, он должен обратить на себя внимание
  • объявление дается на определенную группу целевой аудитории и пишется для этой группы
  • в одном объявлении решение одной проблемы
  • используем цифры (5 лучших решений, 3 способа, 2 шага)
  • в заголовке применяем цепляющие, эмоциональные слова (лучший, легкий)
  • объявление заканчиваем призывом к действию (Подпишись!, Жми сюда!, Выбирай!, Звони!)

От данных приемов зависит эффективность объявлений в рекламной компании и как следствие экономия денежных средств.

Добавить комментарий