Ср. Май 15th, 2024
реклама в facebook

Инстаграм хоть и является высококонкурентной площадкой для продвижения, тем не менее, имеет массу бонусов и преимуществ. Например, он до сих пор остается одним из самых доступных методов быстро запустить продажи в своем проекте. Для сравнения – запустить сайт можно от пары сотен долларов, а вот таргетированная реклама может обойтись по цене от 0,4 рубля за клик. Решайте сами, стоит ли вникать в тонкости и подробности организации бизнеса путем запуска продаж в Инстаграме.

Как запустить бизнес в кризис, и сразу начать получать продажи, используя Инстаграм?

Кратко пройдемся по основным шагам и пунктам, которые нужно будет выполнить:

  1. Четко сформулируйте свое позиционирование. Оно еще может называться УТП (уникальное торговое предложение). Можете пройтись по конкурентам, посмотреть, как с задачей позиционирования справляются они. Это – отправная точка движения в сторону активного и качественного продвижения. Ведь зачастую у компаний, фрилансеров (да и вообще при продвижении любых проектов) ступор возникает еще на этапе позиционирования себя и своих услуг.
  2. Напишите контент-план. Кто-то советует писать контент-план, который бы охватывал 10-14 дней постинга, но лучше писать контент-план на 30 дней, 40 или 60 и так далее. При этом отдельно должны быть выписаны идеи для постов, отдельно – для сторис, отдельно – для интерактивов и так далее. Даже в моменты сильной неразберихи в проекте маркетинг и продвижение в Инстаграме не пострадает, если будет контент-план.
  3. Сразу после написания первых 15-20 постов запускайте таргетированную рекламу. Теперь становится понятно, зачем было так детально расписывать контент-план. Важно, чтобы хорошие идеи всегда были под рукой – во время запуска таргетированной рекламы должно остаться время на аналитику показателей, на сравнение эффективности креативов и так далее. Именно поэтому стоит заранее позаботиться о контент-плане, – чтобы иметь возможность погрузиться в настройку таргетированной рекламы.
  4. Используйте все возможности рекламного кабинета в Фейсбуке. Не настраивайте рекламу через мобильное приложение Инстаграма – так получите куда меньше возможностей настройки, что напрямую скажется на стоимость клика по рекламе.

Добавить комментарий