Тяжело представить современный бизнес без такого понятия, как маркетинг. Что же это за блюдо такое и с чем его едят?
Маркетинг — это организационная функция совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Это Википедия, для всех. Звучит сложно. Да что там сложно, даже читать не хочется.
Давайте попробуем написать иначе. Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей с целью получения прибыли. Немного понятней. Не так ли? Но еще есть вопросы. Какие еще потребности?
У людей, очень много разнообразных потребностей. Еда, сон, жилье (элементарные); автомобиль марки Mercedes, квартира в центре города, часы за 10 000 000 рублей (статусные). Вот именно на удовлетворении таких потребностей, и многих других, о которых мы даже не догадываемся, и зарабатывает бизнес. А помогает в этом кто? Все верно, маркетинг. Именно этот лис ищет где, кому, какую, как удовлетворить потребность так, чтобы на этом заработать.
Кажется, разобрались? Не так страшен черт, как его малюют.