Пт. Май 17th, 2024
анализ конкурентов

Перед началом работ по продвижению сайта необходимо провести анализ конкуренции. Выявленные данные, могут быть очень полезны, и не только в плане размера бюджета на платные ссылки. Анализ конкурентов делается для того, чтобы узнать: есть ли вообще конкуренты, насколько они сильны, оценить примерные бюджеты конкурентов на продвижение их сайтов, сравнив со своими возможностями, может быть даже позаимствовать у их сайтов какие-либо интересные идеи. Проанализировав конкурентов, Вы уже можете разработать стратегию продвижения собственного сайта, примерные затраты на это. Однозначно, работу по продвижению сайта нельзя начинать без анализа конкуренции. Это было бы похоже на бег с закрытыми глазами. В практике существует несколько способов провести такой анализ.

Изучение топ-10 поисковой выдачи по важным запросам

При продвижении своего сайта этот метод нужно использовать в любом случае. Принцип очень прост. Имея список запросов, по которым хотим продвигать свой сайт, вводим их в интересующий нас поисковик, и смотрим, кто в выдаче занимает первые 10 мест по каждому запросу. Все данные записываем в таблицу и впоследствии для каждого сайта определяем количество внешних ссылок, ИКС и PageRank. На сегодня такую работу можно полностью автоматизировать. Также необходимо обращать внимание на такие моменты как: тексты на сайтах, фотографии, дизайн и структура сайта, интересные идеи, которые можно было бы применить на своем сайте.

Анализ конкурентов чужими руками

Суть следующего метода такова. Например, в Яндексе вводим любой запрос, касающийся поисковой оптимизации сайта. Поисковая система выдаст ссылки на компании, оказывающие услуги по продвижению сайтов. Выбираем 10 компаний из списка и отсылаем им запрос, в котором просим разработать предложение по продвижению нашего сайта. В результате мы получим коммерческие предложения от этих компаний, в которых будет указано: запросы, по которым можно продвигать наш сайт, расценки, перечень работ по продвижению. Все это позволит сделать выводы о конкуренции по теме и о сложности продвижения сайта. Правда, некоторые компании имеют для конкретных клиентов одно коммерческое предложения, а для собирающих информацию – другое.

Анализ конкурентов для определения сложности и стоимости продвижения

Цель такого анализа – выяснить какое количество средств тратят конкуренты на продвижение своего сайта. Сегодня сделать такой анализ можно с помощью специального программного обеспечения: www.seolib.ru, www.seopult.ru. Указанные сервисы помогают сделать примерную оценку стоимости продвижения сайта конкурентов по каждому запросу. К примеру, сервис SeoPult помогает бесплатно определить ссылочный бюджет для продвижения сайта в зависимости от желаемой позиции.

Добавить комментарий