Пн. Май 6th, 2024
Анализ, оптимизация кода и текста

Самый важный этап в продвижении – оптимизация страниц сайта, и состоит из следующих шагов:

Оптимизация заголовка (тег title)

Заголовок документа (тег title) важен как для поисковых систем, так для пользователя, который видит его содержание в поисковой выдаче и окне своего браузера. Он представляет собой как бы, заголовок вашего рекламного объявления.
Основные правила составления тега title:

  • Наличие ключевого слова в заголовке.
  • Заголовок каждой страницы должен быть уникальным.
  • Заголовок должен быть составлен для человека и привлекать внимание пользователя.
  • Для того чтобы заголовок не обрезался, рекомендуется делать его не длиннее 80 символов.
  • Также он должен быть конкретным.

Желательно, чтобы ключевое слово находилось как можно ближе к началу заголовка. Не нужно составлять тег title из нескольких предложений и разделять его точками, т.к. то что находится за точкой, будет обрезано.

Оптимизация мета-тегов: keywords, description (сниппет)

Сниппет – это краткое описание страницы, выдаваемое пользователю в поисковой выдаче поисковой системы. Если назначение заголовка привлекать внимание пользователя, то сниппет описывает содержание страницы. Его цель заинтересовать пользователя, для того чтобы он перешел о ссылке. Тексты заголовка (title) и сниппета (description) не должны быть одинаковыми.
Правила написания description:

  • Description должен включать в себя ключевое слово и привлекать к себе внимание пользователя.
  • Не должен повторять содержание title.
  • Description должен быть составлен для людей, т.к. может отражаться в поисковой выдаче.
  • Description для каждой страницы должен быть уникальным и длиной не более 150 символов.

Мета-тег keywords отвечает за ключевые слова страницы. На сегодня мета-тег keywords не воспринимается большинством поисковых систем. Однако, заполнить его все же желательно, хотя бы для того, чтобы самим не забыть по каким словам продвигается данная страница. В keywords нужно вносить только те ключевые слова, которые относятся к данной странице.

Оптимизация HTML-кода страниц

Для оптимизации HTML – кода необходимо проделать следующее:

  • Закрыть неинформативные (служебные) части кода страницы тегом <noindex>. Сюда относятся – скрипты, счетчики, таблицы.
  • Код необходимо привести к стандартам W3C.
  • Проверить и в случае обнаружения устранить невидимые для посетителя тексты (тег div со значением стилей “invisible”).
  • Для рисунков нужно указывать теги alt и title.
  • Для заголовка страницы нужно использовать теги <h1>…<h6>, с наличием в них ключевого слова.
  • Ключевые слова в тексте страницы желательно выделять при помощи тега <strong> и/или <em>.

Плотность ключевых слов на странице

Ключевое слово должно употребляться хотя бы однажды:

  • В заголовке title.
  • В тексте страницы и желательно ближе к началу.
  • В заголовке (h1-h2) на странице.

Как показывает практика, оптимальная плотность ключевого слова на странице – от 4 до 8%.

Также на сайте необходимо провести следующие мероприятия:

  • Необходимо устранить дубли страниц сайта, т.е. страницы с одинаковым содержанием, но разными адресами. При обнаружении дублей поисковая система индексирует одну из них, а остальные игнорирует. Наличие дублей может привести к санкциям со стороны поисковых систем.
  • Проверка контента на уникальность. Сегодня поисковые системы огромное значение придают уникальности контента сайта. Наличие неуникального контента может существенно затруднить продвижение сайта. Уникальность контента можно проверить с помощью утилиты Advego Plagiatus
  • Обеспечить сайту прирост естественной ссылочной массы, т.е. таких ссылок на Ваш сайт, которые пользователи добавляют добровольно. Такие ссылки могут быть размещены в блогах, на форумах, через RSS – ленты. На страницах сайта можно разместить скрипты для того, чтобы пользователи могли создать ссылку на нужную страницу, например: Одна кнопка.

Добавить комментарий