Чт. Май 16th, 2024
12 правил написания качественной статьи

Не секрет, что качественные текста на сайте нужны и полезны, но на данный момент качество такого контента на сайтах, мягко скажем плачевное. Особенно это касается коммерческих сайтов. И у этого есть свои причины.

Проблема коммерческих сайтов.

Во главе угла этой проблемы стоит жадность и невежество. Мало кто из бизнесменов на данный момент готов нанимать профессионального журналиста для наполнения сайта, так как во-первых не понимает зачем это нужно, во-вторых постоянно натыкаются на предложения горе-копирайтеров, которые пишут статьи и иной контент за 100 рублей или меньше.
Либо нанимают SEO-подрядчика на продвижение сайта, который в свою очередь, также, зачастую, экономит на контенте (и не только).
В итоге на коммерческих сайтах появляются жуткие SEO-портянки, не читаемого и не несущего полезной нагрузки текста, якобы для продвижения. Только вот потом начинаются вопросы:

  • «Почему не продвинулись?»
  • «Почему нет заказов?»
  • «Почему много отказов от просмотра сайта?»

В итоге деньги потрачены в пустую, а затраченное время ушло безвозвратно. Поэтому далее я дам советы начинающим бизнесменам, которые не могут позволить себе найм качественного копирайтера, как самостоятельно наполнить сайт.

Описание товаров и услуг

В текстах про ваши услуги на первое место нужно выносить подтверждение вашей экспертности в той или иной сфере, а в описании товара писать об его выгодных отличиях от других подобных товаров.
Далее надо сразу обозначить цену, если это возможно, и оставить кнопку призывающую к заказу данной услуги. Да, многим посетителям достаточно именно этой информации для принятия решения о покупке. Здесь же можно и нужно разместить информацию о специальной акции если она есть.
После призыва мы уже работаем на тех кто сомневается и на продвижение под поисковый запрос. Соответственно здесь уместно вставить отзыв, либо серию отзывов от счастливых клиентов.
После отзывов можно перейти к расширенному описанию характеристик товара (если у вас не интернет-магазин, для них последовательность несколько иная) либо к детальному описанию оказываемой услуги.
В целом при заполнении коммерческой страницы необходимо кратко и как можно более аргументировано писать текст. Здесь не работает закон чем больше,тем лучше.

Информационные статьи

Тексты для блога или статей не содержащие коммерческой информации нужно писать простым человеческим языком. Это важный пункт, в каждой области бизнеса есть своя терминология, зачастую понятная только тем кто в «теме». Однако в ряде случаев (например в юридических услугах) клиент не владеет терминологией и с ним необходимо общатся на простом языке. В свою очередь если без термина не обойтись, то сделайте из этого термина гиперссылку на страницу с терминологическим словарем.
Одна статья, если она SEOшная, пишется под один, максимум два поисковых запроса. Список запросов для вашего бизнеса надо определить на этапе сбора семантического ядра. Если же вы просто пишите интересную статью как-то связанную с темой вашего бизнеса, то просто не заморачивайтесь.
Также со статей нужно постоянно ставить ссылки на уместные по тексту статьи услуги или товары вашей компании, это создает сквозную ссылочную структуру для сайта с упором на продвижение коммерческих запросов и услуг.
Ключевые слова необходимо упоминать в заголовке статьи и в теле статьи 2-3 раза. Статья должна быть не менее 2000 знаков без пробелов.
Текст обязательно должен быть самописный (уникальный). Нельзя копировать чужой текст как есть. И даже если вы его немного перепишите, все равно это вряд ли принесет положительный результат.
К каждой статье нужно подбирать свою картинку (фотографию, рисунок) желательно тоже уникальную. но не обязательно. В теге ALT к этой картинке также необходимо упомянуть ключевое слово.
Текст необходимо структурировать используя литературный подход. Ставить маркированные списки где это уместно. Писать короткими предложениями по 8-12 слов. Чаще разбивать на абзацы. Разбивать содержание статьи на подзаголовки.
Конечно это не все правила написания хороших текстов, но знание и использование даже этих правил сильно поможет вам обогнать конкурентов в интернете. Ваши вопросы задавайте в комментариях и не забывайте подписываться на почтовую рассылку.

Добавить комментарий