Продвижение в ТОП по коммерческим запросам – самое “сладкое” для любого интернет-магазина, так как позволяет получить самых “горячих” клиентов, уже желающих купить данный товар или услугу прямо сейчас.
Посетители, пришедшие на инфо-статью на сайте о пользе какого-либо товара, могут просто искать полезную информацию или рецепт, но покупать ваш продукт.
Товар – пищевые неочищенные семена конопли в интернет-магазине здорового питания.
Ранее на сайте была большая информационная статья о растении, которая выходила в TOP-3 Google по запросу “польза конопли”, но никаких продаж от этого не последовало.
Результат был достигнут только после:
- Грамотной SEO-оптимизации карточки товара
- Написания уникального текста, полезного для людей
- Добавления фото и видео контента
Товар стал прекрасно ранжироваться по коммерческим и некоторым информационным запросам в Яндексе.
- “Семена конопли купить в Казани” – 2 позиция
- “Конопляное семя купить” – 1 позиция
- “Купить семечки конопляные” – 1 позиция
- “семена конопли неочищенные рецепты” – 3 позиция (инфо-запрос)
- “купить семена конопли” – 7 позиция
- “как купить семена конопли” – 5 позиция и т.д.
Т.е. практически по всем релевантным запросам (исключая наркоманские побуждения :-)) сайт продвинулся в TOP-10 Yandex. Помимо Яндекса, было много переходов с Google, Mail.Ru, Rambler.
Статистика поисковых запросов в Яндекс.Вордстат:
ИТОГО: Статья, продвинутая в ТОП по информационным запросам, не дала нужный результат, но карточка товара, приводящая на сайт целевую аудиторию по коммерческим запросам, значительно увеличила количество заказов и конверсию.