Чт. Май 16th, 2024
иван чай купить

Множество интернет-магазинов и landing page оптимизируются под самые крупные города России – Москву и Санкт-Петербург – тем самым создавая огромную конкуренцию в поисковой выдаче. Но стоит ли бороться за место под солнцем или можно пойти другим путем?

Естественно, не имеет смысла продвигать сайт в регионах, если он продает крупногабаритные товары в столице и не имеет реальных представительств, но хороший результат дадут создание посадочных страниц под различные города и региональное продвижение интернет-магазина, отправляющего заказы по всей РФ с помощью транспортных компаний или почты России.

Чай можно в кратчайшие сроки отправлять почтой или курьерскими компаниями в любую точку, а в регионах конкурентов с качественной SEO-оптимизацией практически нет. Страница, имеющая вхождения в текст, тайтл и мета-описание, легко выходит в ТОП по большинству коммерческих геозависимых запросов.

Помимо вхождений ключевых слов, следует указывать реальный адрес в данном городе, телефон и карту проезда.

На платформе Nethouse это можно реализовать с помощью формы “Контакты”, которая в данном шаблоне показывается на всех страницах сайта. Если вы не имеете реальных представительств в городах, можно указать адреса курьерских служб или транспортных компаний, с которыми сотрудничает магазин.

Благодаря этой “фишке” сайт может получить множество низкочастотных запросов, например:

    • иван чай купить +в самаре
    • иван чай купить +в новосибирске
    • иван чай купить +в нижнем
    • купить иван чай +в краснодаре

Позиции сайта по подобным запросам хорошо ранжируются, несмотря на отсутствие упоминания Самары, Новосибирска или Краснодара в тайтле, мета-описании и тексте карточки товара.

Еще примеры эффективных страниц категорий и карточек товаров в ТОП-10 Яндекс и Гугл, оптимизированных под geo.

  • “Здоровое питание в Чебоксарах” – 4 позиция (Yandex)
  • “Урбеч Нижний Новгород” – 3 позиция (Yandex)
  • “Купить маку перуанскую в Санкт-Петербурге” – 1 позиция (Yandex)
  • “Аюрведический магазин Казань” – 8 позиция (Google)

В Москве или Санкт-Петербурге подобным образом можно создать посадочные страницы для отдельных районов и станций метро, которые будут иметь преимущество перед страницами, просто предлагающими товар или услугу в городе.

Пример – платформа YouDo, запустившая множество целевых страниц для жителей обоих столиц.

Добавить комментарий