Чт. Май 16th, 2024

СРМ система, в переводе с английского (CRM — Customer Relationship Management) – Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM относится к программному обеспечению для нужд бизнеса, предназначенному для управления взаимодействием компании со своими клиентами и потенциальными клиентами.

СРМ система, наиболее часто используется специалистами по продажам и маркетингу, помогает организациям оптимизировать свой бизнес-процесс с помощью автоматизации отдела продаж (SFA), повышая эффективность и продуктивность, стимулируя рост бизнеса и повышая удовлетворенность клиентов.

CRM-система как большая записная книжка, используется в основном для управления контактами и продажами, обеспечивает центральный узел, в котором хранятся все данные о ваших деловых контактах. Это могут быть ваши клиенты, потенциальные клиенты, поставщики, партнеры, пресса и даже коллеги.

Со временем в системе накапливается история взаимодействий с каждым контактом. Например электронную почту, звонки, заметки о встречах и продажи. Прелесть заключается в том, что все находится в одном месте, это повышает эффективность и обеспечивает четкую видимость вашего конвейера продаж.

СРМ система также может интергироваться с другими приложениями и каналами, которые вы используете, такими как ваш сайт, инструмент цифрового маркетинга или бухгалтерское ПО (Привет 1С!). Это позволяет вам автоматизировать рабочие процессы, заменяя рутинные ручные задачи.

Например, вы можете использовать CRM для захвата нового запроса с вашего сайта, который запускает автоматизированный процесс продаж. Запрос создаст новую запись лида в CRM, создаст задачу для отдела продаж и отправит потенциальному клиенту приветственное сообщение.

Что делает CRM?
Если сейчас вы думаете, что все это звучит хорошо, но что на самом деле делает CRM-система и для чего она используется? Вот упрощенный список:

Создает ориентацию на клиента

  • Поможет вам мгновенно найти в базе каждого клиента, контакт или коммуникацию
  • ПО для обслуживания клиентов, которое позволяет вам предоставлять быстрый и эффективный сервис
  • Просматривайте невыполненные задачи вашей команды и управляйте ими
  • Улучшает послепродажное обслуживание и поддержку
  • Повышает лояльность и удержание клиентов

Увеличивает продажи и прибыльность

  • Классифицирует и расставляет приоритеты потенциальных клиентов
  • Отслеживает путь лида от начала до конца
  • Автоматизирует ваш процесс продаж
  • Управляет вашими задачами и встречами

Создает единое пространсто, в котором Все находится в одном месте

  • Улучшает командное и межкомандное взаимодействие
  • Облегчает удаленную работу
  • Оптимизирует ваши процессы за счет интеграции других используемых вами систем

Обеспечивает понимание и отчетность

  • Точные, подробные отчеты и реалистичные прогнозы
  • Анализ активности клиентов
  • Управление рентабельностью инвестиций в маркетинг

Каждый сотрудник вашей организации может видеть все взаимодействия с клиентом в системе, включая их сообщения, что они купили и когда, сколько они заплатили, а также многое, многое другое. Конечно вы можете задавать разрешения на просмотр и редактирование информации определенным сотрудникам и запрещать другим.

Добавить комментарий